ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
Наименование органа инспекции: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии № 29 Федерального медико-биологического агентства» (ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России)
Юридический адрес: 428950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, д. 1
Адрес места осуществления деятельности: 429950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, д. 1,
Контактная информация: тел/факс (8352) 73-04-26, E-mail: chentrgig29@cbx.ru, cge29@fmbamail.ru., http: www.centergig29.ucoz.ru
Часы работы органа инспекции:
Понедельник - пятница – с 9.00 до 16.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Суббота, воскресенье – выходной.
Обеденный перерыв – с 12.00 до 12.30 часов.
СОСТАВ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ, КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Главный врач
Руководитель органа инспекции
|
Фролов Виктор Васильевич
|
(8352)73-04-26
|
Заместитель руководителя органа
инспекции,технический руководитель
|
Ожередова Светлана Николаевна
|
(8352)74-36-66
|
Специалисты
|
Пахомов Александр Николаевич
|
(8352)73-34-80
|
Менеджер по качеству
|
Телицына Ольга Федоровна
|
(8352)73-34-80
|
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Политика в области качества деятельности органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России является частью политики учреждения.
Главная цель Политики - гарантирование заказчику высокого уровня качества инспекций, которое обеспечивает проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, гигиенических и иных видов оценок и услуг в заявленной области аккредитации (далее услуг), соответствующих самым высоким требованиям заказчика.
Высшее руководство ставит перед персоналом следующие задачи в области качества:
- сотрудники органа инспекции обязаны соблюдать критерии аккредитации;
- сотрудники органа инспекции должны обеспечивать беспристрастность и независимость при принятии решения по проведению работ по оценке соответствия;
- соблюдение надлежащей профессиональной практики путем систематического обучения, контроля и оценки профессиональных знаний персонала и сохранения высокого качества проведения услуг при обслуживании заказчика;
- поддержание высокого уровня организации и проведения услуг в соответствии с установленными административными регламентами, приказами и иными регламентирующими документами, а также требованиями заказчика;
- максимальное удовлетворение требований заказчика в области оказываемых услуг с сохранением конфиденциальности информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- эффективное взаимодействие с заказчиком, осуществление мониторинга степени их удовлетворенности с принятием корректирующих действий;
- поддержание и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с областью аккредитации и требованиями международных стандартов, стремление к постоянному улучшению;
- выполнение обязательств по ресурсному, методическому обеспечению и постоянному обновлению технического, программного обеспечения, используемого для проведения Услуг с целью повышения их качества;
- требование к сотрудникам органа инспекции, участвующих в оказании услуг, руководствоваться в своей деятельности руководством по качеству и установленной политикой в области качества деятельности органа инспекции.
Высшее руководство органа инспекции берет на себя ответственность за реализацию установленной политики в области качества и создает среду, в которой все работники вовлекаются в достижение поставленной цели и задач, поощряет деятельность сотрудников, направленную на повышение качества.
ЭТАПЫ ИНСПЕКЦИИ:
- прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции;
- первичная оценка документации, представляемой для проведения инспекции и заключение договора на проведение инспекции;
- проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб);
- проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок ИЛЦ ФГБУЗ ЦГиЭ №29 ФМБА России;
- оформление результатов инспекции.
ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ
В случае поступления претензии со стороны администрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или других сторон на проведение инспекции в целях обеспечения надзорной деятельности Межрегионального управления № 29 ФМБА России руководитель органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России:
а) обеспечивает ее регистрацию в специальном журнале и присвоение ей идентификационного кода;
б) производит первоначальную ее оценку с точки зрения таких критериев как важность, срочность, безопасность, сложность, возможные последствия, необходимость и возможность проведения немедленных действий по рассмотрению претензии;
в) организует оперативную проверку претензии по всем этапам осуществления обеспечительных функций специальной комиссией, созданной по приказу главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России;
г) доводит принятые решения или любые действия, связанные с претензией и имеющие отношения к предъявившему претензию или вовлеченному персоналу, до заинтересованных лиц;
д) обеспечивает рассмотрение претензии в равноправной, объективной и непредубежденной форме на всех стадиях процесса работы с претензией при вежливом обращении персонала с лицом, предъявившим ее;
е) обеспечивает защиту личной информации о предъявившем претензию, если предъявивший претензию требует ограничения доступа к ней;
ж) осуществляет рассмотрение претензии в сроки, установленные российским законодательством.
Специальная комиссия по расследованию причин претензии назначается приказом главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России из числа специалистов Учреждения.
Конкретный состав комиссии определяется характером и сложностью причин претензии.
В отдельных случаях возможно привлечение для работы в комиссии опытных специалистов ИЛЦ ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России.
После соответствующего расследования претензии орган инспекции предлагает ответные действия (исправление проблемы и/или предупреждение ее повторного появления в будущем).
При согласии предъявившего претензию с предложенным решением и/или действием, решение и/или действие органом инспекции регистрируется и выполняется.
При несогласии предъявившего претензию с предложенным решением или действием, претензия остается открытой.
Такой статус претензии регистрируется, а предъявившего претензию информируют относительно альтернативных форм и вариантов решений и/или действий.
Учет и записи о поступивших претензиях, проведенных расследованиях, принятых корректирующих действиях и полученных результатах ведет менеджер по качеству в «Плане корректирующих действий».
Документы устанавливающие требования к объектам инспекции
Перечень документов предоставляемых для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы и образцы заявок Вы сможете найти на сайте ФГБУЗ ЦГиЭ №29 ФМБА России E-mail:cge29@fmbamail.ru в разделе «Санитарно-эпидемиологическая экспертиза».
Информацию о стоимости санитарно-эпидемиологической экспертизы Вы можете получить по телефону (8352)73-03-65. |