Пятница, 26.04.2024, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Орган инспекци | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Федеральное медико-биологическое агентство

Центр гигиены и эпидемиологии № 29 ФМБА России

(ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России)





ОРГАН  ИНСПЕКЦИИ

Наименование органа инспекции: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения  «Центр гигиены и эпидемиологии № 29 Федерального медико-биологического агентства» (ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России)

Юридический адрес: 428950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, д. 1

Адрес места осуществления деятельности: 429950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Коммунистическая, д. 1,

Контактная информация: тел/факс (8352) 73-04-26, E-mail: chentrgig29@cbx.ru,  cge29@fmbamail.ru., http: www.centergig29.ucoz.ru

Часы  работы органа инспекции:

Понедельник - пятница – с 9.00 до 16.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Суббота, воскресенье – выходной.

Обеденный перерыв – с 12.00 до 12.30 часов.

 

СОСТАВ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ, КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Главный врач

Руководитель органа инспекции

 Фролов Виктор Васильевич

(8352)73-04-26

Заместитель руководителя органа

инспекции,технический руководитель

Ожередова Светлана Николаевна

(8352)74-36-66

 

Специалисты

Пахомов Александр Николаевич

(8352)73-34-80

Менеджер по качеству

Телицына Ольга Федоровна

(8352)73-34-80

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Политика в области качества деятельности органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России является частью политики учреждения.

Главная цель Политики - гарантирование заказчику высокого уровня качества инспекций, которое обеспечивает проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, гигиенических и иных видов оценок и услуг в заявленной области аккредитации (далее услуг), соответствующих самым высоким требованиям заказчика.

Высшее руководство ставит перед персоналом следующие задачи в области качества:

- сотрудники органа инспекции обязаны соблюдать критерии аккредитации;

- сотрудники органа инспекции должны обеспечивать  беспристрастность и независимость при  принятии решения по проведению работ по оценке соответствия;

- соблюдение надлежащей профессиональной практики путем систематического обучения, контроля и оценки профессиональных знаний персонала и сохранения высокого качества проведения услуг при обслуживании заказчика;

-  поддержание высокого уровня организации и проведения услуг в соответствии с установленными административными  регламентами, приказами и иными регламентирующими  документами,  а также требованиями заказчика;

- максимальное удовлетворение требований заказчика в области оказываемых услуг с сохранением конфиденциальности информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- эффективное взаимодействие с заказчиком, осуществление  мониторинга степени их удовлетворенности с принятием корректирующих действий;

- поддержание и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с областью аккредитации и требованиями международных стандартов, стремление к постоянному улучшению;

- выполнение обязательств по ресурсному, методическому обеспечению и постоянному обновлению технического,  программного обеспечения, используемого для проведения Услуг с целью повышения их качества;

- требование к сотрудникам  органа инспекции, участвующих в оказании услуг, руководствоваться в своей деятельности руководством по качеству и установленной политикой в области качества деятельности органа инспекции.

Высшее руководство органа инспекции берет на себя ответственность за реализацию установленной политики в области качества и создает среду, в которой все работники вовлекаются в достижение поставленной цели и задач, поощряет деятельность сотрудников, направленную на повышение качества. 

ЭТАПЫ ИНСПЕКЦИИ:

           - прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции;

- первичная оценка документации, представляемой для проведения инспекции и заключение договора на проведение инспекции;

           - проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб);

          - проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок ИЛЦ ФГБУЗ ЦГиЭ №29 ФМБА России;

- оформление результатов инспекции.

 

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ

В случае поступления претензии со стороны администрации юридического лица,   индивидуального предпринимателя или других сторон на проведение инспекции в целях обеспечения надзорной деятельности Межрегионального управления № 29 ФМБА России руководитель органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 29 ФМБА России:

а) обеспечивает ее регистрацию в специальном журнале  и присвоение ей   идентификационного кода;

б) производит  первоначальную ее оценку с точки зрения таких критериев как важность, срочность, безопасность, сложность, возможные последствия, необходимость и возможность проведения немедленных действий по рассмотрению претензии;

в) организует оперативную проверку претензии по всем этапам осуществления обеспечительных функций   специальной комиссией, созданной по приказу главного врача ФГБУЗ  ЦГиЭ № 29 ФМБА России;

г) доводит принятые решения или любые действия, связанные с претензией и имеющие отношения к предъявившему претензию или вовлеченному персоналу, до заинтересованных лиц;

д) обеспечивает рассмотрение претензии в равноправной, объективной и непредубежденной форме на всех стадиях процесса работы с претензией при вежливом обращении персонала с лицом, предъявившим ее;

е) обеспечивает защиту личной информации о предъявившем претензию, если предъявивший претензию требует ограничения доступа к ней;

ж) осуществляет рассмотрение претензии в сроки, установленные российским законодательством.

Специальная комиссия по расследованию причин претензии назначается  приказом главного врача ФГБУЗ  ЦГиЭ № 29 ФМБА России из числа специалистов Учреждения.

Конкретный состав комиссии определяется характером и сложностью причин претензии.

В отдельных случаях возможно привлечение для работы в комиссии опытных специалистов ИЛЦ ФГБУЗ  ЦГиЭ № 29 ФМБА России.

После соответствующего расследования претензии орган инспекции предлагает ответные действия (исправление проблемы и/или предупреждение ее повторного появления в будущем).

При согласии предъявившего претензию с предложенным решением и/или действием, решение и/или действие органом инспекции регистрируется и  выполняется.

При несогласии предъявившего претензию с предложенным решением или действием, претензия остается открытой.

Такой статус претензии регистрируется, а предъявившего претензию информируют относительно альтернативных форм и вариантов решений и/или действий.

Учет и записи о поступивших претензиях, проведенных расследованиях, принятых  корректирующих  действиях и полученных результатах ведет менеджер по качеству в «Плане корректирующих действий».

Документы устанавливающие требования к объектам инспекции 

Перечень документов  предоставляемых для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы  и образцы заявок Вы сможете найти на сайте ФГБУЗ ЦГиЭ №29 ФМБА России  E-mail:cge29@fmbamail.ru в разделе «Санитарно-эпидемиологическая экспертиза».

 Информацию о стоимости санитарно-эпидемиологической экспертизы Вы можете получить по телефону  (8352)73-03-65.

Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024
Besucherzahler plentyofish
счетчик посещений